Красивые идеи по оформлению потолка

Современная формальность

Черные кессонные потолки хорошо смотрятся в современном стиле. При использовании в подвесных потолочных системах детали кромок этих потолочных плиток 24 "X 24" позволяют решетке исчезать, так что ничто не мешает драматическому стилю.

Сейчас популярность набираеют наятжные потолки, заказать монтаж натяжного потолка по отличной цене вы можете на сайте.

Пара с черными штрихами; даже заходя так далеко, как задний ход. Черная оконная и дверная отделка, с другими оттенками цвета, такими как огонь, может нанести удар, не чувствуя себя забавным домом. Окна выглядят яркими. Однако в помещениях без большого естественного освещения вы можете создать капризный логово, добавив тяжелые текстуры с деревянными акцентами.

Природные элементы

Когда вы украшаете натуральными элементами, текстура это все. Деликатно тисненый узор на подвесном потолке - это идея, которая создает визуальный ритм в комнате, который переводит взгляд с одного элемента дизайна на другой. Смешайте в натуральном лесу, листьях и зелени. Плетение из плетеных, прочных шерстяных или сизалевых ковров и вязаных одеял добавляет слои, которые уравновешивают пространство, чтобы оно не выглядело слишком подходящим.

Винтажный шарм

Хотите ли вы стать смелыми с крутящимися узорами из поразительной меди или приглушить их геометрическими фигурами из белого и стального сияния, металлические потолки создают старинную атмосферу удивительным современным образом. В комнате внизу медные потолки связывают все воедино - от сверкающей люстры до дивана, даже металлические акценты. Если установка от стены к стене кажется ошеломляющей, попробуйте изолировать декоративные металлические потолки над кухонным островком, чтобы выделить пространство.

Красивые идеи подвесного потолка для свежего, нового взгляда. Все, что вам нужно, это видение и декоративный потолок, чтобы быть украшением.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .